Серийный кроссовер Lamborghini Urus, старт продаж которого намечен на 2018 год, станет первой турбированной моделью бренда. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на главу компании Стефана Винкельмана и руководителя отдела исследований и разработок Маурицио Реджиани.
«Ламборгини» решила отказаться от атмосферников V10 и V12, устанавливаемых на Huracan и Aventador, в пользу 4,0-литрового твин-турбо V8, поскольку кроссоверу нужен высокий крутящий момент на низких оборотах, чтобы уверенно чувствовать себя на бездорожье и при этом обладать спортивной динамикой. «Легкий и мощный» агрегат, о котором идет речь, является уникальным – ни одна другая марка, входящая в Volkswagen Group, его использовать не будет. С этим двигателем Lamborghini Urus обещает стать самым быстрым представителем своего класса. Сейчас на этот титул претендует Bentley Bentayga, развивающий первую сотню за 4,1 секунды. Примечательно, что Urus и Bentayga – «родственники»: они делят архитектуру MLB II (MLB Evo) с новым Audi Q7. На той же платформе будут построены следующие поколения Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg.
К настоящему времени Lamborghini почти завершила работу над дизайном экстерьера Urus. По сравнению с концептом трехлетней давности машина получила ряд изменений и стала просторнее внутри – Винкельман, который уже испытал турбированный кроссовер на треке, говорит, что с точки зрения комфорта автомобиль напоминает лимузин. При этом он обладает высокой мощностью и легко управляется.
В будущем Urus может получить плагин-гибридную версию, поскольку изначально разрабатывался с учетом возможности размещения электродвигателей и аккумуляторных батарей. При этом модель останется строго полноприводной. Кроме того, в «Ламбо» уже подумывают о специальных версиях – подчеркнуто спортивной Superveloce и особо роскошной.
Мировая премьера Lamborghini Urus состоится либо осенью 2017 года во Франкфурте, либо весной 2018 года в Женеве. Ежегодно предполагается выпускать три тысячи экземпляров по цене около 180 тысяч евро. Одним из основных рынков для модели станет Россия.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов