Автомобильный журнал

Porsche открыл первый салон подержанных моделей

26 ноября 2015 11:04
Porsche
image
Поделитесь с друзьями

В Нидерландах, в провинции Гелдерланд открылся первый в мире Porsche Classic Center – фирменный салон, занимающийся исключительно продажей и обслуживанием подержанных спорткаров немецкой марки. В будущем аналогичные центры появятся во многих других странах – Porsche уже подыскивает площадки в Соединенных Штатах Америки, Канаде, Бельгии и Австралии.

Наследие Porsche весьма велико – более 70% всех когда-либо выпущенных моделей до сих пор находятся на ходу. До настоящего времени этими машинами занималась только партнерская сеть Porsche Classic Partners, которую также планируют расширить. Сейчас она включает 24 центра, большинство  из которых расположено в Германии, к 2018 году число таких салонов должно достигнуть сотни. Они предлагают клиентам ТО, частичный или капитальный ремонт, а также доступ примерно к 52 тысячам оригинальных запасных частей.

Чтобы дистанцировать новые центры Porsche Classic Partner от обычных дилеров, в них появятся отдельные площадки для б/у спорткаров. Кроме того, здесь будет работать особый персонал, специализирующийся на «классике».

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Porsche
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013