Вслед за тизерами, опубликованными ранее в этом месяце, KIA выпустила первые полноценные изображения седана Cadenza второго поколения. Новинка, созданная с оглядкой на дизайн европейских моделей, получила новую лицевую часть, светодиодные головные фары, дневные ходовые огни и задние фонари, а также хромированные выхлопные патрубки.
KIA K7/Cadenza
Характеристики пока не раскрываются, но, судя по всему, этот автомобиль будет немного длиннее, шире и ниже своего предшественника. Шильдик «3.3» на крышке багажника указывает на то, что машина оснащена 3,3-литровым 370-сильным турбомотором V6 – такой же будет использоваться в Genesis G90. Фотографии салона пока не опубликованы, но известно, что в нем поменяются рулевое колесо, селектор КПП и приборная панель, отделка будет выполнена из дерева, кожи и металла, а в оснащение войдет новый мультимедийный комплекс. Кроме того, внутреннее пространство увеличится, а покупателям станут доступны «новые уровни роскоши и изысканности».
На рынок новый KIA Cadenza выйдет в следующем году. У себя на родине эта модель будет продаваться под именем KIA K7 (именно эта спецификация показана на фото). В России Cadenza не представлена, но до недавнего времени у нас можно было приобрести ее аналог – Hyundai Grandeur.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов