На международном автосалоне в Лос-Анджелесе на стенде Mitsubishi Motors состоялись две мировые премьеры. Японский автопроизводитель представил ASX 2016 модельного года и Mirage 2017 модельного года.
Mitsubishi ASX (в США продается под именем Outlander Sport) получил новую лицевую часть в корпоративном стиле Dynamic Shield, уже знакомом нам по Outlander и Pajero Sport. Также кроссовер обзавелся новыми наружными зеркалами со светодиодными повторителями указателей поворота и электроприводом складывания, молдингами на колесных арках, салонным зеркалом с автозатемнением и функцией Homelink, 18-дюймовыми легкосплавными дисками нового дизайна и тремя дополнительными цветами кузова – серебристым, перламутровым и коричневым. В салоне появились новый руль, новая аудиосистема с 6,1-дюймовым экраном, а также новая отделка. За безопасности отвечают семь подушек и фирменная система обеспечения безопасности при столкновениях RISE. Цены на новинку начинаются с 19 595 долларов США. В России дорестайлинговый ASX стоит сейчас от 849 000 рублей за автомобили 2014 года выпуска и от 889 000 рублей – за автомобили 2015 года выпуска.
Mitsubishi Mirage 2017
У хетчбэка Mitsubishi Mirage изменились радиаторная решетка, бамперы, головные и противотуманные фары, капот, задний спойлер и колесные диски. В салоне появились новые руль, приборный щиток, панель рычага КПП и тканевая обивка сидений. Оснащение пополнилось 300-ваттной аудиосистемой Rockford-Fosgate и мультимедийным комплексом с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Mirage по-прежнему оснащается 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем, но его отдача выросла до 78 л.с. и 100 Нм. Кроме того, инженеры улучшили управляемость и устойчивость, доработав подвеску. Наконец, автомобиль получил более крупные тормозные диски. На российском рынке эта модель не представлена.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов