Электрический кроссовер Jaguar, первые слухи о котором появились в начале этого года, поступит в продажу в 2017 году. Об этом сообщает издание Autocar.
Уже в 2016 году на Парижском автосалоне должны показать концептуальную версию, которая в плане дизайна будет максимально приближена к серии. О технической составляющей проекта пока известно немногое. Электромобиль должны построить на алюминиевой архитектуре iQ[Al], уже лежащей в основе седана XE и кроссовера F-Pace. По одним данным, электромоторы будут скрыты в кузове, по другим – прямо в колесах. Запас хода на одном заряде составит около 300 миль, цена – около £60,000.
Ранее сообщалось, что Land Rover использует ту же платформу для выпуска собственного электрического внедорожника. Предположительно, эта модель станет частью семейства Range Rover. В начале этой осени Jaguar Land Rover представил инженерный прототип Concept_e BEV с двумя электромоторами и литий-ионным аккумулятором на 70 киловатт-часов для демонстрации уже существующих наработок.
У Jaguar имеется зарегистрированная торговая марка EV-Type, но это не обязательно означает, что в серии электрический кроссовер будет называться именно так. Наиболее очевидным соперником будущей новинки многие называют Tesla Model X, хотя по запасу хода и ожидаемому ценнику ее скорее можно сравнить с Audi Q6 e-tron. Примерно к тому же сегменту рынка будет относиться и электрический кроссовер Volvo.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов