Молодая британская компания Zenos Cars, основанная выходцами из Caterham Ансаром Али и Марком Эдвардсом, пообещала выпустить новую, особо мощную и динамичную версию своей единственной модели – спидстера E10. В ее названии появится приставка R.
Zenos E10 R
Сейчас Zenos предлагает 200-сильный E10 и 250-сильный E10 S, оба – с 2,0-литровыми «фордовскими» моторами. Издание Autocar предполагает, что E10 R получит 2,3-литровый двигатель от Focus RS. Изменится ли его отдача по сравнению со стандартными 350 л.с. и 440 Нм – не сообщается, но известно, что отношение мощности к массе у новинки превысит 500 л.с. на тонну – по этому показателю она будет сопоставима с гораздо более дорогими Lotus 3-Eleven и Caterham Seven 620R. Помимо замены двигателя, Zenos E10 R пройдет через ряд других модификаций, в частности, доработке подвергнутся трансмиссия и тормозная система.
Zenos E10 R
Как сообщалось ранее, в 2016 году модельный ряд Zenos Cars должен пополнить родстер E11, а в 2018-м – купе E12.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов