Ferrari представила на своем автодроме Муджелло в Италии две гоночные версии нового купе 488 GTB – 488 GT3 и 488 GTE. Премьера состоялась в рамках мероприятия Finali Mondiali 2015. Об этом сообщает ресурс motorsport.com.
Ferrari 488 GTE
Гражданский спорткар оснащается твин-турбовосьмеркой объемом 3902 кубических сантиметров, выдающей 670 л.с. и 760 Нм. У варианта GT3 двигатель того же объема дефорсирован до 550 л.с. Для модификации GTE объем увеличили до 3996 «кубиков», одновременно снизив мощность до 485 л.с.
Ferrari 488 GT3
Оба трековых купе получили алюминиевое шасси, стальной каркас безопасности, заниженную подвеску, задний диффузор, регулируемое антикрыло. Директор гоночного подразделения Ferrari Антонелло Колетта заявил, что основная разница между новыми «четыреста восемьдесят восьмыми» и прежним Ferrari 458 Challenge Evoluzione – это турбомотор и улучшенная аэродинамика. В ближайшие четыре-пять лет итальянцы планируют построить 150 таких машин. Со следующего года они будут участвовать в наиболее важных соревнованиях США, а также в Чемпионате мира по гонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов