Продажи хетчбэка Infiniti Q30 стартуют в России летом 2016 года. Об этом сообщает тольяттинский портал «Автосреда» со ссылкой на собственные источники. В основу этого автомобиля легла «мерседесовская» платформа MFA, на которой построено семейство моделей A-Class.
Рублевые цены и модификации, в каких новинка будет доступна в нашей стране, пока не объявлены. Во время презентации модели во Франкфурте стало известно, что пятидверка получит три бензиновых (120, 154 и 208 л.с.) и два дизельных (107 и 168 л.с.) двигателя. Предположительно, до России доберутся лишь бензиновые версии на 154 и 208 «лошадей». Что касается трансмиссии, то скорее всего, из двух доступных вариантов – шестиступенчатая механика и семидиапазонный автомат – россиянам предложат лишь последний.
Q30 получил систему генерирования волн в противофазе для нейтрализации посторонних звуков, систему мониторинга окружающей среды, систему контроля слепых зон, интеллектуальный круиз-контроль, функцию автоматической парковки и усовершенствованную информационно-развлекательную систему Infiniti InTouch. Автомобиль будут собирать на британском заводе Nissan в Сандерленде, позже к хетчбеку добавится соплатформенный кроссовер QX30.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов