BMW разрабатывает семиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением для своих новых переднеприводных моделей, включая MINI. Об этом сообщает ресурс bmwblog.com со ссылкой на источники в Мюнхене.
Сейчас переднеприводные автомобили BMW и MINI предлагаются с шестиступенчатой механикой и восьмидиапазонным автоматом. Семиступенчатый робот DCT обеспечит им более быструю и агрессивную смену передач. Устанавливать его предполагается на спортивные модификации BMW X1 и X2, а также на MINI в топовом исполнении John Cooper Works (JCW). Если слухи правдивы, новая коробка поступит в продажу, самое раннее, через пару лет.
Сейчас BMW использует семиступенчатый робот M-DCT в своих спортивных заднеприводных моделях BMW M. Баварцы говорят, что это не лучший, но компромиссный вариант, недостатки которого компенсируются высоким крутящим моментом спорткаров.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов