В семействе автомобилей MINI последней генерации случилось очередное пополнение: к трех- и пятидверным хетчбэкам и универсалу Clubman присоединился кабриолет. Официальная премьера модели состоится на следующей неделе в рамках автосалона в Токио.
Как и все новые MINI, кабриолет построен на общей с BMW переднеприводной платформе UKL. По сравнению с предшественником он стал на 98 мм длиннее, на 44 мм шире и на 1 мм выше, колесная база расширилась на 28 мм, колеи – на 42 мм спереди и на 34 мм сзади. Мягкий тканевый верх нового MINI Convertible автоматически поднимается и складывается за 18 секунд на скоростях до 30 км/ч. Объем багажника при поднятой крыше составляет 215 литров, при опущенной – 160 литров.
Благодаря новой архитектуре кабриолет стал жестче и безопаснее. Впервые для открытой модели стали доступны светодиодные головные фары, дневные ходовые огни и задние фонари, светодиодная подсветка интерьера, проекционный дисплей, парковочный ассистент, активный круиз-контроль, камера заднего вида, системы предотвращения столкновений и наезда на пешеходов с функцией экстренного торможения. В списке опций – двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, навигационная система.
На момент выхода на рынок новый MINI Convertible будет доступен в трех модификациях: Cooper с 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым мотором на 136 л.с., Cooper S с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором на 192 л.с. и Cooper D c 1,5-литровым трехцилиндровым 116-сильным дизелем. Трансмиссии – шестиступенчатые механика и автомат. Позже будут предложены и другие версии, включая 231-сильную John Cooper Works.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов