В конце октября Lexus покажет на моторшоу в Токио флагманский седан LS нового поколения, но не серийную машину, как предполагалось изначально, а лишь прототип. Как будет выглядеть новинка – неизвестно: до сих пор мы не видели ни единой шпионской фотографии. Однако ранее сообщалось, что четырехдверка получит более эмоциональный дизайн, отличающий ее от прочих моделей премиального подразделения «Тойоты».
По предварительным данным, Lexus LS пятой генерации построят на новой заднеприводной платформе и снабдят 5,0-литровым V8 мощностью около 465 л.с., а также 535-сильной гибридной установкой с тем же мотором. На более позднем этапе должна появиться модификация на топливных ячейках. Она получит модернизированную систему от водородомобиля Toyota Mirai с 220-киловаттным электромотором и двумя водородными баками. Запас хода составит 384 км, что не так уж плохо для машины массой в районе 2100 кг. Водородный Lexus LS должен стать официальным транспортом летних Олимпийских игр в Токио в 2020 году.
Нынешний Lexus LS уже порядком устарел – он выпускается с 2006 года. Модель пережила два рестайлинга в 2009-м и 2012-м годах и еще раз немного обновилась прошлой осенью. В России седан четвертого поколения стоит от пяти миллионов рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов