Тюнинговое ателье Gemballa построило карбоновый Porsche Cayenne. Это первый проект фирмы после трагической гибели ее владельца Уве Гембаллы, банкротства и реструктуризации.
Спорт-пакет для Cayenne получил название Tornado. В него входит замена большей части кузовных панелей внедорожника на карбоновые и значительная модернизация технической части автомобиля. В список предназначенных для замены на углепластик панелей входят не только традиционные для тюнинга капот и крылья, но и двери, пороги и часть кормы. Это позволило снизить массу машины на 70 кг., а также изменить внешность машины в сторону большей агрессивности дизайна.
В технической части достойно упоминание чип-тюнинга мотора, который дал возможность поднять его мощность до 700 л.с… Разумеется, автомобиль получил и соответствующие тормоза – шестипоршневые с 420-миллиметровыми дисками.
Сейчас фирму Gemballa возглавил Андреас Шварц, который получил права на использование этого бренда.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов