Седан и универсал Audi A4 пятого поколения, дебютировавшие этой осенью во Франкфурте, добрались до российского рынка. В нашей стране самый доступный седан с 1,4-литровым 150-сильным бензиновым двигателем, шестиступенчатой механикой и передним приводом обойдется в 1 миллион 870 тысяч рублей. Это на 390 тысяч больше, чем просят сейчас за модель предыдущей генерации.
Более дорогие версии оснащаются 2,0-литровыми бензиновыми моторами на 190 л.с. и 249 л.с. Доплата за семиступенчатый робот S tronic составляет 80 тысяч рублей. На такую же сумму универсалы дороже седанов. Полный привод quattro предлагается только с топовым агрегатом.
Всего предусмотрены две комплектации – Design line и Sport line. Уже в базе присутствуют ксенон, светодиодные дневные ходовые огни, система рекуперации кинетической энергии, Start-Stop, датчики дождя и света и информационно-развлекательная система с 7-дюймовым экраном, функцией голосового управления и 8 динамиками. Старший вариант отличается опциональной матричной оптикой, спортивными передними сиденьями, многофункциональным рулем с подогревом, виртуальным кокпитом и трехзонным климат-контролем.
Первые покупатели получат свои машины в ноябре. Дизельные A4, а также спортивные S4 Audi привезет в Россию позднее.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов