Автомобильный журнал

Родстер MG TF снят с производства

14 декабря 2010 23:12
image
Поделитесь с друзьями

Выпуск среднемоторного родстера MG TF окончательно прекращен. Последние в истории модели 155 экземпляров, произведенных в начале 2010 года, поступили в продажу. В настоящее время на предприятии в Лонгбридже, выпускавшем MG TF, оборудуется конвейер по сборке автомобиля MG6. Эта модель разработана совместно с китайской корпорацией SAIC, которая приобрела британский бренд в 2008 году.

Дебютировавший в 1995 году MG TF позиционировался как конкурент Mazda MX-5. В первом поколении родстера использовалась гидропневматическая подвеска Hydrogas без классических амортизаторов и пружин. В качестве демпфирующих узлов использовались заполненные инертным газом и специальной жидкостью сообщающиеся камеры. Но уже во втором поколении модели Hydrogas заменили на традиционную связку «пружина-амортизатор».

В 2002 году MG TF подвергся серьезному рестайлингу, но уже к 2005-му британский производитель MG Rover обанкротился, и его скупили по частям китайские компании. К 2008 году корпорация SAIC стала основным владельцем марки. После двух неудачных попыток возрождения производства спортивных родстеров, руководство SAIC приняло решение выпускать на укороченной платформе Rover 75 новые хэтчбэк и седан MG6.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013