Выпуск среднемоторного родстера MG TF окончательно прекращен. Последние в истории модели 155 экземпляров, произведенных в начале 2010 года, поступили в продажу. В настоящее время на предприятии в Лонгбридже, выпускавшем MG TF, оборудуется конвейер по сборке автомобиля MG6. Эта модель разработана совместно с китайской корпорацией SAIC, которая приобрела британский бренд в 2008 году.
Дебютировавший в 1995 году MG TF позиционировался как конкурент Mazda MX-5. В первом поколении родстера использовалась гидропневматическая подвеска Hydrogas без классических амортизаторов и пружин. В качестве демпфирующих узлов использовались заполненные инертным газом и специальной жидкостью сообщающиеся камеры. Но уже во втором поколении модели Hydrogas заменили на традиционную связку «пружина-амортизатор».
В 2002 году MG TF подвергся серьезному рестайлингу, но уже к 2005-му британский производитель MG Rover обанкротился, и его скупили по частям китайские компании. К 2008 году корпорация SAIC стала основным владельцем марки. После двух неудачных попыток возрождения производства спортивных родстеров, руководство SAIC приняло решение выпускать на укороченной платформе Rover 75 новые хэтчбэк и седан MG6.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов