Вслед за недавней утечкой информации о BMW X4 M40i баварский автопроизводитель официально представил топовую модификацию кросс-купе. Новинка получила эксклюзивные аксессуары M Performance, включая особое оформление лицевой части, боковые зеркала цвета «Серое железо» с эффектом металлик, 20-дюймовые легкосплавные диски M Double-spouke с резиной класса Ultra High Performance, а также спортивную выхлопную систему с управляемыми заслонками и черными хромированными патрубками. Руль, селектор КПП и сиденья также взяты из каталога BMW M.
Под капотом BMW X4 M40i разместилась новая рядная турбошестерка объемом 3,0-литра. Она выдает 360 л.с. и 465 Нм и позволяет развивать 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Средний расход топлива составляет 8,6 литра на 100 км, уровень выброса CO2 – 199 г/км. Для сравнения, до настоящего времени самым мощным бензиновым X4 был 306-сильный вариант XDrive35i, разгоняющийся до сотни за 5,5 секунды.
В числе других особенностей нового купеобразного кроссовера – более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, увеличенный угол развала передних колес, адаптивные амортизаторы со специальными настройками и полный привод с системой распределения крутящего момента. Сколько будет стоить эта машина в нашей стране – пока неизвестно. В настоящее время кросс-купе доступно россиянам в шести комплектациях по цене от 2 745 000 до 3 450 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов