Британский проект Bloodhound официально представил финальную версию своего сверхзвукового автомобиля SSC (Supersonic Car). Обладатель мирового рекорда скорости на земле Энди Грин попытается побить своей достижение, разогнав эту «ракету» до 1000 миль в час (1609 км/ч) всего за 55 секунд.
Bloodhound SSC – это 13,5-метровая конструкция, оснащенная реактивным двигателем Rolls-Royce EJ200 от истребителя Eurofighter Typhoon. Этот агрегат позволяет развить около 650 миль в час. Дальнейший разгон обеспечивает ракетный двигатель Nammo. За работу гидравлических систем и окислительного насоса, подающего до 40 литров топлива в секунду, отвечает 5,0-литровый мотор V8 от спорткара Jaguar F-Type R.
Первые ездовые испытания Bloodhound SSC стартуют следующей весной в Великобритании – для начала «Ищейка» разгонится до скромных 200 миль в час (322 км/ч). Затем в августе Южной Африке должен быть взят новый рубеж – 800 миль в час. Для сравнения, нынешний рекорд, который Энди Грин установил в 1997 году на болиде Trust, составляет 763,035 миль в час (1228 км/ч). Заезд с разгоном до 1000 миль намечен на 2017 год. По расчетам разработчиков, от старта до полной остановки у Bloodhound SSC уйдет менее двух минут.
Напомним, Jaguar не только предоставил для Bloodhound SSC и разработал дизайн кабины, но также подготовил автомобили поддержки – XJR Rapid Response Vehicle и F-Type R Rapid Response Vehicle. За рулем одной из этих машин Энди Грин успешно испытал парашют, который будет использоваться в качестве тормоза во время рекордного заезда.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов