Компания Mazda объявила о тестировании экономичной технологии SkyActiv. Фактически, ничего принципиально нового в ней нет – в основе системы лежит опробованная многими производителями схема старт/стоп, но у Mazda она реализована нестандартно.
Для внедрения новой технологии разработали новый силовой агрегат, включающий в себя двигатель с непосредственным впрыском и автоматической коробкой. Система глушит мотор при остановке и запускает при отпускании педали тормоза. Особенность же заключается в том, что, при остановке мотора, поршни выставляются в положение оптимальное для пуска, и запуск осуществляется не стартером (он выполняет лишь вспомогательную функцию), а за счет воспламенения топлива в одном из цилиндров. Бензин впрыскивается форсункой, поджигается, и за счет этого начинается движение поршня вниз и реализуется стартовый крутящий момент коленвала. Уже после этого вращение подхватывает стартер. За счет такой технологии время запуска удалось сократить до 0,35 секунды.
Новинку предполагают внедрить в 2011 году, и первым ее увидит рынок Австралии. Применение системы SkyActiv должно сократить расход топлива на 30%.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов