Тайваньская компания Thunder Power представила на Франкфуртском автосалоне прототип электрического седана, который собирается запустить в серийное производство. Автомобиль, который пока называется просто Thunder Power Sedan, имеет две версии – заднеприводную гражданскую и полноприводную гоночную.
Фактически неизвестная в автомобильном бизнесе марка привлекла к своему проекту ряд именитых фирм: за дизайн отвечало ателье Zagato, в инжиниринге приняли участие специалисты из Bosch, Dallara и CSI. Техническим директором стал Петер Тутцер (Bugatti). Электрокар получил разработанную с нуля модульную платформу и литий-ионную батарею с микропроцессорным управлением на 125 киловатт-часов, которая, как утверждается, легче, дешевле в производстве и долговечнее конкурирующих продуктов. Полного заряда хватает на 650 с лишним километров пробега. Получасовая зарядка через специальное устройство обеспечивает запас хода в 300 км, часовая – почти полный.
На выбор будут предложены два электромотора – на 312 л.с. и 320 Нм либо на 435 л.с. и 560 Нм. Первый разгоняет седан до 100 км/ч за неполных 6 секунд, второй – менее чем за 5 секунд. Максимальная скорость составляет 210 и 250 км/ч соответственно. Салон отделан кожей, деревом и металлом, место приборной панели и информационно-развлекательной системы занимает один большой настраиваемый дисплей – так называемая система TP-Touch. В Европе Thunder Power Sedan поступит в продажу в 2017 году, в Китае – годом позже, а затем доберется и до США.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов