На только что открывшийся автосалон во Франкфурте Mercedes-Benz привез прототип Concept IAA (Intelligent Aerodynamic Automobile, «Интеллектуальный Аэродинамический Автомобиль»). Как утверждают в компании, их «четырехдверное купе с неотразимым дизайном» является «чемпионом мира в области аэродинамики»: разогнавшись до 80 км/ч у него выдвигается скрытая задняя часть, что увеличивает длину автомобиля на 390 мм – до 5430 мм. Одновременно с этим свое положение меняет решетка радиатора, активизируются закрылки в переднем бампере и трансформируются колесные диски – все это позволяет снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,19.
Концепт-кар получил гибридную силовую установку суммарной мощностью 279 л.с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Некоторые элементы дизайна и современные сенсорные технологии будут применяться и на серийных моделях: в частности, интерьер новинки может стать основой для будущего семейства S-Class.
Как отметил глава исследовательского отдела Daimler Томас Вебер, Concept IAA объединил в себе два главных параметра, которые обычно противоречат друг другу: функциональность и эстетику. Также прототип призван показать, что у компании есть еще много идей, как сделать автомобили более эффективными.
К слову, уже сейчас Mercedes-Benz является лидером в области аэродинамики почти во всех сегментах транспортных средств. Например, у купеобразного седана CLA коэффициент лобового сопротивления составляет 0,22.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов