Североамериканский офис Toyota запатентовал раскладное многоярусное крыло для летающего автомобиля. По задумке инженеров, автолёт оснащается четырьмя крыльями, которые поочередно выдвигаются над крышей с помощью телескопических приводов.
Главное преимущество этой технологии по сравнению с другими известными концептами летающих машин состоит в компактности: в режиме движения по дороге конструкция не выступает за привычные габариты машины. Сами крылья обладают изменяемой кривизной – гибкость позволяет им плотно прилегать друг к другу в сложенном состоянии. Отправляясь в полет, водитель-пилот сможет контролировать подъемную силу, варьируя число выпущенных крыльев.
Факт получения патента на раскладное крыло не означает скорого появления летающего автомобиля Toyota – японский производитель просто защищает свою интеллектуальную собственность. Кстати, согласно исследованиям патентной активности, проведенным компанией Thomson Reuters, Toyota является лидером по инновациям в автотранспорте – за последние шесть лет японцы зарегистрировали свыше семи тысяч разработок.
Как бы то ни было, создание автомобилей-самолетов действительно считается перспективным делом, и сейчас не одна фирма работает в этом направлении. Например, совсем недавно американцы Terrafugia представили новый дизайн своей гибридной модели TF-X. По самым оптимистичным прогнозам, TF-X будет запущен в производство через пару лет и обойдется примерно в 400 тысяч долларов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов