Европейский комитет Euro NCAP провел независимые краш-тесты девяти автомобилей, вышедших на рынок в этом году. Среди новинок был Volvo XC90 второго поколения, системы безопасности которого оказались максимально эффективными: за работу этих устройств вседорожник получил 100%. Кроме того, автомобиль неплохо защищает водителя и пассажиров (97%) и пассажира-ребенка (87%). При этом защита пешеходов оказалась немного слабее – 72% – но этот недостаток компенсируется системой экстренного торможения, доступная даже в базовом оснащении. По итогам общего зачета XC90 заработал пять звезд из пяти.
Что касается остальных новинок, то «пятерку» также получили: Volkswagen Touran, Toyota Avensis, Renault Kadjar, Ford S-MAX и Galaxy и Audi Q7, но их показатели по конкретным пунктам оказались чуть ниже, чем у шведа. По четыре балла заработали Mazda CX-3 и Mitsubishi L200.
За этот год Euro NCAP всего успел разбить 19 автомобилей. С января испытания проводятся по ужесточенным нормативам, из-за чего большинство моделей не смогли получить наивысшую оценку. В итоге пяти звезд были удостоены лишь Suzuki Vitara, Renault Espace и Skoda Superb.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов