Компания Jaguar Land Rover представила прототип новой технологии Transparent Trailer. Благодаря ей во время поездок с прицепом у водителя не будет проблем с обзорностью: с помощью камер заднего вида и боковых зеркал, а также беспроводной камеры в задней части прицепа будет создаваться единое изображение высокого качества, которое станет проецироваться на салонное зеркало заднего вида. При движении задним ходом информация появится на экране мультимедийной системы, а линии траектории движения позволят контролировать положение и автомобиля, и прицепа. Все это обеспечит полноценный обзор и повышенный комфорт вне зависимости от размеров фургона.
Также появилась система мониторинга состояния груза Cargo Sense. Беспроводная камера и датчики давления в полу прицепа будут контролировать состояние груза – будь то коробки, мебель, автомобиль или лошадь. Если багаж начнет перемещаться по прицепу, водитель будет уведомлен об этом соответствующим сигналом и сможет вывести изображение с камеры на салонный монитор. Следить за трейлером и грузом на расстоянии можно будет с помощью мобильного приложения.
В прошлом году британцы уже показывали новые способы улучшения обзорности: они научились делать «прозрачными» капот автомобиля и кузовные стойки. Системы работают с помощью дополнительных камер и мониторов, а также «умного» лобового стекла.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов