Автомобильный журнал

Mercedes V-Class впервые получил пакет AMG

Mercedes-Benz V
image
Поделитесь с друзьями

Компания Mercedes-Benz представила минивэн V-Class в пакете AMG. Автомобиль получил иные передние и задние бамперы, боковые пороги, дополнительный спойлер и 19-дюймовые легкосплавные диски. Полноценная премьера новинки состоится в сентябре на моторшоу во Франкфурте, заказать пакет можно будет ближе к концу года.

Также V-Class AMG Line оснащается усиленной тормозной системой и спортивной подвеской, которая сделала минивэн ниже на 15 мм. В салоне появились хромовые и карбоновые элементы, а крышу обтянули черной тканью. Кроме того, в пакет входят панорамная крыша, большой центральный подлокотник с холодильным отделением, задние сидения с функцией кондиционирования и другие опции.

На такой шаг немцы решились впервые: ранее для V-Class аксессуары от AMG не предлагались. В компании отмечают, что новый пакет позволит удовлетворить потребности самых взыскательных клиентов.

Mercedes-Benz V-Class предлагается в России по цене от 2 530 000 рублей в коротком, длинном и сверхдлинном исполнениях. В качестве силового агрегата доступны дизельные моторы мощностью от 136 до 190 л.с. Автомобиль можно приобрести в комплектации Special Edition, станет ли доступен россиянам пакет AMG Line – неизвестно.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Mercedes V-Class AMG Line
Текст: Артур Арутюнян
Фото: Mercedes-Benz
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013