Renault завершает испытания модели Megane нового, четвертого поколения. Свежее фото, сделанное в Германии, опубликовал ресурс indianautosblog.com.
Хотя «Меган» дебютирует уже в следующем месяце на Франкфуртском моторшоу, тестовый прототип до сих пор носит маскировку. Судя по снимку, в новой генерации модель сохранит примерно те же габариты, но ее дизайн станет более агрессивным и динамичным, вдохновленным Renault Espace и Talisman. Ранее шеф-дизайнер Renault Лоренс ванн ден Акер обещал, что Megane станет «очень сексуальной, очень чувственной, очень привлекательной спортивной машиной».
Как ожидается, основой для четвертой генерации Renault Megane станет модульная платформа CMF, общая с новым кроссовером Kadjar. В моторную гамму войдут бензиновые турбодвигатели TCe объемом 1,2 и 1,6 литра, а также дизели dCi на 1,5 и 1,6 литра.
В России Megane представлена только в кузове хетчбэк, но в Европе это целое семейство, включающее также купе, купе-кабриолет и универсал. Третье поколение выпускается с 2008 года, в 2013 году оно пережило рестайлинг. Сейчас за пятидверку просят от 796 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов