Компания Bugatti выпустила первое видео, посвященное новому суперкару, который придет на смену снятому с производства Veyron. Сам по себе ролик не содержит сколько-нибудь ценной информации, но факт начала тизерной кампании говорит о скорой премьере. Как ожидается, в ближайшие месяцы будет представлен концепт, а в серию модель запустят ближе к концу 2016 года.
Предположительно, новинку назовут Bugatti Chiron – в честь гонщика Луи Широна, выступавшего за Bugatti. Из предыдущих сообщений известно, что это гибрид с силовой установкой мощностью в 1500 л.с., основную роль в которой будет играть 8,0-литровый двигатель W16 с электронагнетателями, непосредственным впрыском и системой отключения части цилиндров. Суперкар на 92% будет состоять из новых деталей. Ожидаемое время разгона до 100 км/ч – всего 2 секунды, максимальная скорость – 463 км/ч. Chiron будет не только быстрее, но и экономичнее Veyron: расход топлива упадет с 23,1 до 20 литров на 100 км. Кроме того, модель должна стать удобнее в смысле повседневного использования – насколько это вообще возможно.
Глава Bugatti Вольфганг Дюрхаймер говорит, что новый суперкар – представитель своего собственного класса, непревзойденный в плане мощности, динамики и дизайна. В конце этой весны мы впервые увидели тестовый прототип Chiron в его собственном кузове, который заметно отличается от Veyron, как минимум, в задней части.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов