Компания Lexus привезла на конкурс элегантности в Пеббл-Бич обновленный внедорожник LX. Автомобиль получил переработанный 5,7-литровый мотор V8, который вместо 367 л.с. теперь выдает 383 л.с. Кроме того, на смену шестиступенчатому «автомату» пришел восьмиступенчатый.
Для удобства водителей новинку оснастили адаптивной подвеской и системой выбора режима движения как на более свежих моделях Lexus. За безопасность отвечают ABS, которая умеет распознавать дорожное покрытие и выбирать оптимальный уровень блокировки колес, система Standard Lexus Safety System +, которая включает в себя функцию распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль, систему помощи при экстренном торможении и 10 подушек безопасности.
Интерьер автомобиля был полностью пересмотрен: рулевое колесо стало более компактным, а на приборной панели появился 12,3 дюймовый дисплей новой мультимедийной системы. Для задних пассажиров на смену 7,0-дюймовым экранам пришли 11,6-дюймовые.
Ранее мы уже видели шпионские снимки внедорожника и успели разглядеть его обновленную внешность. Автомобиль получил более крупную решетку радиатора, иные передние и задние бамперы и фонари. Ожидается, что в ближайшее время будет представлен обновленный соплатформенник LX – Toyota Land Cruiser 200.
Помимо LX Lexus привез в Пеббл-Бич седан GS 2016 модельного года. Новинка получила 2,0-литровую турбочетверку, которая развивает 245 л.с. и 349 Нм. Также незначительным изменениям подвергли экстерьер и интерьер автомобиля.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов