Российский офис BMW назвал цены нового кроссовера X1. В нашей стране вседорожник будет представлен с 2,0-литровыми бензиновыми и дизельными турбомоторами. Самой доступной оказалась переднеприводная 192-сильная бензиновая версия sDrive20i, минимальная стоимость которой равна 1 960 000 рублей. Тот же автомобиль в полноприводной модификации xDrive20i обойдется в 2 100 000 рублей.
BMW X1 с индексом xDrive25i получил двигатель мощностью 231 л.с., его цена – 2 350 000 рублей. Дизельные вседорожники доступны только с полным приводом и предлагаются в версиях xDrive20d и xDrive25d. Они развивают 190 и 231 л.с. и стоят 2 200 000 и 2 450 000 рублей соответственно. У российских дилеров кроссовер появится 31 октября 2015 года.
Уже в стандартной комплектации новый X1 оснащается восьмиступенчатым автоматом Steptronic, светодиодными фарами головного света, датчиками дождя, света и давления в шинах, системой Start/Stop, несколькими режимами езды, включая ECO PRO, а также системой динамического контроля устойчивости, парктрониками и ассистентом парковки.
Второе поколение кроссовера было представлено в начале лета этого года. Автомобиль отличается от своего предшественника не только внешне, но и более вместительным салоном. Для задних пассажиров свободное пространство для ног выросло на 37-66 мм в зависимости от комплектации, а багажное отделение – на 85 литров.
Возможно, в будущем вседорожник обзаведется гибридной модификацией. На данный момент руководство компании рассматривает этот вопрос с экономической точки зрения.
Сейчас в России распродаются предыдущие BMW X1. Модель предлагается только в дизельных версиях xDrive20d (184 л.с.) и xDrive25d (218 л.с.). Их цена – 2 001 000 и 2 115 000 рублей соответственно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов