Партнерство между компанией Daimler и альянсом Renault-Nissan дает первые плоды. На модели Mercedes A- и B-Class следующего поколения будет ставиться 130-сильный 1,6-литровый дизель разработанный инженерами альянса, а премиумный бренд Nissan – Infiniti, — будет использовать линейку шести- и восьмицилиндровых двигателей Mercedes.
Разумеется, простым обменом моторами сотрудничество нового, трехстороннего альянса не исчерпывается. Партнерство предполагает также совместную разработку новых компактных бензиновых и дизельных двигателей. Объем этих трех- и четырехцилиндровых моторов будет от 1,2 до 1,8 литра. Они предназначены для следующих поколений Mercedes-Benz A- и B-Class, а также Renault Clio и Megane.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов