Кроссовер KIA Sorento третьего поколения, который продается в России под именем Sorento Prime, до конца текущего года получит 3,3-литровый бензиновый V6. Специально для нашей страны двигатель дефорсировали с 270 до 250 л.с., чтобы снизить транспортный налог.
Этот агрегат имеет трехступенчатую впускную систему с изменяемой геометрией тракта и систему изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Как и 2,2-литровый 200-сильный дизель, с которым Sorento Prime предлагается с 1 июля, бензиновый мотор работает исключительно с шестиступенчатым автоматом и полным приводом. Он обеспечивает разгон до сотни за 8,2 секунды (на 1,4 секунды быстрее дизеля) и расходует в среднем 10,5 литра топлива на 100 км пути.
Бензиновый двигатель будет доступен только для семиместных комплектаций Prestige и Premium. Напомним, Sorento Prime с дизелем продается также в пятиместной версии Luxe. Кроме того, на российском рынке по-прежнему предлагается KIA Sorento второго поколения. В настоящее время с учетом спецпредложений старая модель стоит от 1 354 900 рублей, новая – от 2 109 900 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов