Компания DuPont составила перечень самых популярных автомобильных цветов на рынках мира.
Так, 21% российских покупателей отдает предпочтение машинам черного цвета. Далее в российском рейтинге следуют машины серебристого и серого цветов. Белый и зеленый цвета пользуются значительно меньшим спросом — 16% и 11% соответственно.
На европейском рынке ситуация схожая: верхние строчки рейтинга занимают черные (24%), серые (19%) и серебристые (17%) авто. В Америке белые машины остаются наиболее востребованными уже четвертый год подряд, им отдает предпочтение 21% покупателей. При этом черный цвет лидирует в сегментах премиальных, спортивных и компактных автомобилей.
Если говорить о мире в целом, рейтинг популярности цветов выглядит следующим образом:
серебристый – 26%,
черный – 24%,
белый и серый – 16%,
красный – 6%,
синий – 5%,
коричневый/бежевый – 3%,
зеленый – 2%,
золотой/желтый – 1%.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов