Автомобильный журнал

Обновленный российский Ford Focus оценили в рублях

16 июля 2015 12:04
Ford Focus
image
Поделитесь с друзьями

Компания Ford назвала цену на обновленное семейство Focus российской сборки. Модель в кузовах седан, универсал и хетчбэк встала на конвейер на заводе во Всеволожске в начале июля.

После рестайлинга автомобиль не подорожал: как и прежде, начальная стоимость равна 599 000 рублям с учетом спецпредложения. Модель доступна в трех комплектациях: Ambiente, SYNC Edition и Titanium. В топовой версии появятся мультимедиа-система с 8-дюймовым тачскрином, голосовое управление, система бесключевого запуска двигателя, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, а также зимний пакет, куда входят электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, подогрев передних сидений и руля.

Под капот новинки устанавливается 1,6-литровый мотор в трех вариантах мощности: на 85, 105 и 125 л.с. Кроме того, впервые в России доступен новый 1,5-литровый 150-сильный турбоагрегат, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,2 секунды, и расходует 6,7 литров топлива на 100 км.

Во Всеволожске также собираются новые Ford Fiesta и Mondeo. Последний недавно был протестирован командой CarTimes.ru. Узнать о наших впечатлениях об автомобиле можно здесь.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Ford Focus RS 2015
Текст: Артур Арутюнян
Фото: Ford Sollers
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013