Компания Ford назвала цену на обновленное семейство Focus российской сборки. Модель в кузовах седан, универсал и хетчбэк встала на конвейер на заводе во Всеволожске в начале июля.
После рестайлинга автомобиль не подорожал: как и прежде, начальная стоимость равна 599 000 рублям с учетом спецпредложения. Модель доступна в трех комплектациях: Ambiente, SYNC Edition и Titanium. В топовой версии появятся мультимедиа-система с 8-дюймовым тачскрином, голосовое управление, система бесключевого запуска двигателя, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, а также зимний пакет, куда входят электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, подогрев передних сидений и руля.
Под капот новинки устанавливается 1,6-литровый мотор в трех вариантах мощности: на 85, 105 и 125 л.с. Кроме того, впервые в России доступен новый 1,5-литровый 150-сильный турбоагрегат, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,2 секунды, и расходует 6,7 литров топлива на 100 км.
Во Всеволожске также собираются новые Ford Fiesta и Mondeo. Последний недавно был протестирован командой CarTimes.ru. Узнать о наших впечатлениях об автомобиле можно здесь.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов