Руководство автопроизводителя Hyundai хочет создать отдельный бренд, под которым будут выпускаться модели премиум-класса. В настоящее время рассматривается 3 варианта развития событий.
Первый – создание нового суббренда Genesis, под которым премиум-автомобили будут продаваться в уже существующих дилерских центрах Hyundai, но в отдельных зонах со своим фирменным дизайном и со специальной командой менеджеров. Второй – организация «с нуля» автономной марки, как в случае с брендом Lexus, созданным Toyota. Третий вариант – оставить все, как есть, и реализовывать премиальные модели под именем Hyundai.
По словам представителей Hyundai, создание отдельной марки является самым дорогостоящим вариантом: придется потратиться на маркетинг, продвижение и организацию новой дилерской сети – это безусловно скажется на стоимости машин. Для американских дилеров наиболее оптимальным решением является создание суббренда Genesis.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов