Продажи седанов Mercedes-Maybach S600 в Китае достигли 500 единиц в месяц, сообщает motorauthority.com. Для сравнения, ранее модели 57 и 62 еще под отдельным брендом Maybach в лучшем случае продавались по 600 штук в год – причем не в одном Китае, а во всем мире. А уже к началу десятых годов продажи вовсе упали до 200 единиц, после чего проект был закрыт. Непопулярны автомобили стали из-за дороговизны: они создавались практически «с нуля».
Возродить имя решили в 2014 году. Но теперь Maybach это не отдельная марка, а суббренд Mercedes, под которым выпускаются особо роскошные модели. Автомобили стали дешевле, так как база и большинство деталей позаимствованы от обычного S-Class.
Сегодня в семейство Maybach входят длиннобазный седан Mercedes-Maybach S-Class и лимузин Mercedes-Maybach Pullman. Чуть позже ее пополнят Mercedes-Maybach E-Class и роскошный внедорожник на базе модели GL-Class, которую в следующем поколении переименуют в GLS.
Самый «доступный» Mercedes-Maybach в модификации S 400 4MATIC с 333-сильным V6 стоит в России 7 000 000 рублей. Версии S 500 и S 500 4MATIC с V-образной «восьмеркой» мощностью 455 л.с. обойдутся в 8 000 000 и 8 250 000 соответственно. Топовый Mercedes-Maybach S 600 с 530-сильным V12 стоит без малого 12 миллионов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов