Подзаряжаемый гибридный кроссовер BMW X5 xDrive40e, дебютировавший этой весной, поступит в продажу осенью. На домашнем германском рынке цены на автомобиль будут начинаться с €68,400.
Силовая установка вседорожника, в совокупности выдающая 313 л.с. и 450 Нм, состоит из 2,0-литровой 245-сильной бензиновой турбочетверки и 113-сильного электромотора, питающегося от литий-ионной батареи на 9 киловатт-часов. Они агрегатируются с восьмиступенчатой коробкой Steptronic и полным приводом xDrive.
2230-килограммовый BMW X5 xDrive40e расходует всего 3,3-3,4 литра топлива на 100 км и может проехать на чистой электротяге до 31 км, разгоняясь до 120 км/ч. В гибридном режиме кроссовер развивает 100 км/ч за 6,8 секунды, максимальная скорость составляет 210 км/ч. Батарею можно зарядить от обычной сети за 3 часа 50 минут, а с помощью опционального устройства BMW i Wallbox – за 2 часа 45 минут.
Рынок больших премиальных SUV с плагин-гибридными установками пока не настолько велик, чтобы говорить о прямых конкурентах, но, для сравнения, 407-сильный Volvo XC90 T8 Twin Engine стоит в Германии €76,160, 416-сильный Porsche Cayenne S E-Hybrid – €82,920.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов