Honda анонсировала ряд предстоящих изменений в своей линейке экологичных моделей. Вице-президент американского подразделения компании Джон Мендель сообщил, что в следующем, десятом поколении Civic из семейства исчезнут гибридная и газовая версии. Это связано с тем, что уже стандартный Civic должен удовлетворить запросы большинства покупателей относительно топливной экономичности: один из двух моторов, которые будут доступны для новинки, потребляет менее 5,9 литров на 100 км.
Топ-менеджер подчеркнул, что новый Honda Civic будет не только самым экономичным, но и самым безопасным представителем своего класса. Напомним, на прошлой неделе мы видели шпионские фотографии седана. Премьера состоится этой осенью.
Honda также откажется от Accord plug-in hybrid, но впоследствии заменит его самостоятельной моделью с подзаряжаемой от сети гибридной установкой. Несмотря на это, обычный Accord Hybrid в начале следующего года получит новую версию с гибридной системой следующего поколения, которая обеспечит лучшую производительность при меньшем расходе топлива.
Также в следующем году Honda выведет на свой домашний японский рынок автомобиль на топливных ячейках – fuel-cell vehicle (FCV). За ним последуют новые электрокар и плагин-гибрид.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов