Российский офис Honda озвучил цены обновленного кроссовера CR-V. Продажи новинки стартуют 19 июня.
На первоначальном этапе вседорожник будет доступен с единственным 2,0-литровым бензиновым двигателем i-VTEC мощностью 150 л.с. Мотор может агрегатироваться с шестиступенчатой механикой или пятидиапазонным автоматом, передним или полным приводом. Базовая комплектация Comfort обойдется в 1 299 900 рублей. За эти деньги покупатели получат: мультиинформационный дисплей, двухзонный климат-контроль, электропривод и обогрев зеркал, электропривод стекол, передние сиденья с подогревом, круиз-контроль с ограничителем скорости, восемь подушек безопасности, ABS с системой распределения тормозных усилий, систему курсовой устойчивости, адаптивный электроусилитель руля, систему контроля давления в шинах и систему помощи при торможении.
В сборке Elegance дополнительно присутствуют: электропривод складывания зеркал, автоматический доводчик стекол всех дверей и ксеноновые фары с омывателем и автокорректором. С механикой такой комплект стоит 1 499 900 рублей, с автоматом – на 50 тысяч дороже. Начиная с версии Sport, CR-V оснащается исключительно автоматической трансмиссией. Здесь добавляются противотуманки, датчики света и дождя, камера заднего вида с динамической разметкой и мультимедийная система на Android. Цена комплектации – 1 649 900 рублей. Наконец, топовая Honda CR-V Executive с передними и задними датчиками парковки, бесключевым доступом и кнопкой запуска двигателя, водительским сиденьем с электроприводом и памятью, а также сабвуфером оценена в 1 759 900 рублей.
Позже кроссовер станет доступен россиянам и с 2,4-литровым двигателем. Одновременно с выпуском новой версии Honda снизила цены на дорестайлинговый CR-V до 1 188 900 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов