В Испании на курорте Порт Авентура началось строительство тематического парка Ferrari Land. В церемонии закладывания первого камня приняли участие глава команды Ferrari F1 Маурицио Арривабене и четырехкратный чемпион «Формулы 1» Себастьян Феттель. При этом сам камень был взят из дома Энцо Феррари в Маранелло и помещен в «капсулу времени» вместе с поршнем от болида, схемой будущего комплекса и свежей газетой.
Ferrari Land станет первым развлекательным парком Ferrari в Европе. На его территории общей площадью не менее 75 тысяч квадратных метров расположатся самые высокие и быстрые американские горки на континенте: беря разгон со 112-метровой точки, поезда будет развивать 180 км/ч всего за 5 секунд, что сопоставимо с динамикой «формульного» болида. Также в «Феррариленде» должен открыться пятизвездочный отель с 250 номерами, ресторанами и симулятором вождения. Архитектура будет итальянской, причем строители намереваются скопировать некоторые знаменитые здания из Маранелло. В этот проект итальянский производитель спорткаров вложит 100 миллионов евро. Строительство должно завершиться в конце 2016 года.
У компании уже есть один парк развлечений – Ferrari World. Он был открыт в 2010 году в Абу-Даби рядом с трассой «Формулы-1». Это крупнейший в мире крытый развлекательный центр – его площадь составляет 200 тысяч квадратных метров. Там находятся более двух десятков аттракционов, трассы для картинга, игровые площадки, гоночные симуляторы и многое другое. Нечто подобное хотели построить на территории Новой Москвы, но потом Ferrari отказалась от этого проекта.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов