Российский офис Renault открыл прием заявок на электрокары Kangoo Z.E. и Twizy. Обе модели будут адаптированы для местных условий. На первоначальном этапе их смогут приобрести только корпоративные клиенты. На каких условиях будет проходить реализация – пока не ясно, но в других странах «Рено» продает электрокар, а батарею сдает в месячную аренду. Такой подход делает электромобили Renault одними из самых дешевых на рынке и позволяет автовладельцу меньше заботиться о выработке ресурса или возможных неисправностях в дорогостоящем аккумуляторе.
Маленький 59-сильный фургон Kangoo Z.E., созданный на базе аналогичной модели с ДВС, дебютировал в 2011 году. Он может развить скорость до 130 км/ч и проехать на одном заряде батареи до 170 км. В 2012 году Kangoo Z.E. признали «Международным фургоном года».
Субкомпакт Renault Twizy выпускается с 2012 года в двух версиях – пассажирской и легкой коммерческой Twizy Cargo. В последней отсутствует заднее кресло, благодаря чему объем багажника вырос до 180 литров. Модель может оснащаться 5- и 17-сильными электромоторами, максимальная скорость – 45 км/ч и 80 км/ч соответственно. Запас хода – до 100 км. При этом для вождения 5-сильного варианта во многих европейских странах не требуется даже прав.
Также в электрическую линейку Renault Z.E. входят седан Fluence Z.E. и пятидверный хетчбэк ZOE, которые пока не добрались до России. По итогам 2014 года французский автопроизводитель занял первое место по продажам электромобилей в Европе, реализовав 17 800 единиц. В общей сложности к концу 2014 года «Рено» продала по всему миру свыше 55 000 электрокаров.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов