Компания Renault разработает заряженную версию нового кроссовера Kadjar. Об этом пишет autoexpress.co.uk. Высокопроизводительную модель с приставкой RS в названии подготовит подразделение Renaultsport.
Точной информации о моторе пока нет. Одни источники говорят, что новинку оснастят 1,6-литровым 218-сильным турбомотором от Nissan Juke Nismo RS, который уже продается в России. Другие полагают, что у модели будет 1,8-литровый агрегат, общий с ожидаемым к 2016 году Qashqai Nismo, который развивает 270 л.с.
Помимо мощного мотора кроссовер получит модернизированное шасси, более жесткую подвеску и улучшенную тормозную систему. Не исключается, что Kadjar RS также оснастят самоблокирующимся дифференциалом, а полный привод будет уже в стандартной комплектации.
Компактный Renault Kadjar был представлен в марте этого года на Женевском автосалоне. Автомобиль получил модульную платформу CMF как у новых Nissan Qashqai и X-Trail. С помощью RS-версии этой модели французы хотят увеличить свою долю на китайском рынке, где в последнее время стали популярны высокопроизводительные и компактные кроссоверы со стильной внешностью. Предположительная дата выхода «горячего» вседорожника – 2017 год.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов