Спустя три года после премьеры концептуального кроссовера Urus компания Lamborghini официально подтвердила намерение выпускать этот автомобиль серийно. Проект, получивший поддержку итальянского правительства, оценивают в «сотни миллионов евро».
Urus станет третьей моделью в линейке «Ламборгини», присоединившись к суперкарам Aventador и Huracan. Для его производства предприятие в Сант'Агата-Болоньезе существенно расширят: общая площадь увеличится с нынешних 80 000 квадратных метров до 150 000 квадратных метров, будут возведены новые объекты, появится еще 500 рабочих мест.
Lamborghini Urus разделит платформу MLB Evo с другими большими внедорожниками Volkswagen Group – Volkswagen Touareg, Audi Q7, Porsche Cayenne и Bentley Bentayga. Ожидается, что кроссовер получит бензиновый мотор V10 мощностью свыше 600 л.с., возможен также выпуск гибридной версии.
Ежегодно Lamborghini рассчитывает продавать до 3 тысяч экземпляров Urus. Основными рынками станут США, Китай, страны Ближнего Востока, Великобритания, Германия и Россия. Ориентировочный ценник – 180 тысяч евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов