Honda отказалась от гибрида CR-Z. В то время, как все производители стремятся включить в модельную линейку гибридные машины, эта японская компания поступила наоборот — хэтчбек CR-Z перевели на бензиновую тягу. Это сделано для того, чтобы хоть как-то увеличить продажи модели – отношение к гибридному агрегату у потенциальных покупателей было довольно прохладное.
Honda CR-Z получит новый бензиновый мотор – четырехцилиндровый с фирменной системой газораспределения i-VTEC, объемом 1,6 литра. Несмотря на небольшой объем, с атмосферной версии мотора будут снимать 160 л.с., а с наддувной – 200.
Цены на CR-Z начинаются от 19 200 долларов на американском рынке.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов