Автомобильный журнал

Кроссовер Mercedes GLC избавился от маскировки

Mercedes-Benz GLK
image
Поделитесь с друзьями

Предсерийный прототип кроссовера Mercedes GLC в очередной раз стал добычей фотошпионов, теперь – практически без камуфляжа: заклеенными остались лишь фирменная трехлучевая звезда на решетке и частично – оптика. Снимки опубликовал ресурс worldcarfans.com, и на сегодняшний день это, пожалуй, лучший из неофициальных фотосетов модели. Официального ждать тоже недолго – премьерный показ состоится уже 17 июня, а 12 сентября стартуют европейские продажи.

Mercedes-Benz GLK

Mercedes GLC

GLC фактически является вторым поколением вседорожника GLK: новое название призвано подчеркнуть родство «проходимца» с семейством C-Class. От C-Class здесь и заднеприводная архитектура, и оформление салона, и моторная гамма. Помимо основной линейки, у Mercedes GLC будут две спортивные версии: «подогретая» AMG Sport с 3,0-литровым V6 и полноценная AMG с 4,0-литровым битурбированным V8 как у суперкара AMG GT.

Mercedes-Benz GLK

Mercedes GLC

По сравнению с GLK новый кроссовер получит более изящный дизайн с плавными линиями и немного вырастет в размерах, чтобы дистанцироваться от младшего GLA. Полноценная мировой дебют Mercedes GLC состоится осенью на Франкфуртском автосалоне. Позже в семейство добавится соплатформенное GLC Coupe.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: worldcarfans.com
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013