Mitsubishi рассматривает возможность выпуска кроссовера B-сегмента, который составил бы конкуренцию популярному Nissan Juke. Об этом сообщает издание autocar.co.uk со ссылкой на руководителя британского офиса японской компании Лэнса Брэдли.
Новый шеф-дизайнер Цунехиро Кунимото, ранее работавший в Nissan и приложивший руку, в том числе, и к «Джуку», планирует делать будущие серийные модели похожими на концепт XR-PHEV II, показанный этой весной в Женеве. Это новый фирменный стиль марки, который называется Dynamic Shield. «Автомобили Mitsubishi могут стать более смелыми и выразительными, не выглядя при этом по-дурацки. Мы можем позволить себе создавать машины, которые нравятся одним и не нравятся другим», – заявил в связи с этим господин Брэдли.
По технической части определенности пока нет. С одной стороны, Mitsubishi – это гигантская корпорация, и как таковая она не нуждается в партнерах для создания новой модели. В то же время автопроизводитель Mitsubishi Motors – нишевый, специализирующийся на внедорожниках, и выпуск маленького кроссовера может оказаться не очень прибыльным делом, так что расходы на него лучше было бы разделить с другой компанией, сделав совместный продукт. Партнером мог бы выступить альянс Renault-Nissan, но в начале текущего года Mitsubishi заморозила сотрудничество с ним.
Недавно Mitsubishi обновила кроссовер Outlander и уже продает его в России. В 2016 году выйдет новое поколение вседорожника ASX, а в 2017-м – новое поколение внедорожника Pajero.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов