Компании Audi и Global Bioenergies сообщили об успешном выпуске первой партии синтетического топлива под названием e-benzin, для производства которого совсем не требуется нефть. Утверждается, что полученный продукт – это «стопроцентный изооктан», то есть он имеет октановое число 100. В e-benzin нет примесей серы, поэтому сгорает он «очень чисто».
Новому топливу еще предстоит пройти ряд испытаний – как в лабораторных условиях, так и непосредственно в двигателях. В среднесрочной перспективе Audi рассчитывает изменить технологию так, чтобы для производства e-benzin не требовалась биомасса, а только вода, водород, углекислый газ и солнечный свет. Эти же компоненты используются для e-diesel, выпуск которого «Ауди» начала месяц назад.
К настоящему времени Audi уже научилась производить e-gas (синтетический метан), а также разрабатывает e-ethanol. Компания рассчитывает, что ее начинания позволят заложить основу новой, «зеленой» экономики, в которой топливо будет производиться без использования ископаемых ресурсов и сжигаться без вредных выбросов в атмосферу.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов