Aston Martin вывел на тесты новую модель с индексом DB11. Шпионские снимки с испытаний на Нюрбургринге опубликовал ресурс worldcarfans.com.
Aston Martin DB11
DB11 – прямая преемница нынешнего семейства DB9, выпускаемого с 2004 года в кузовах купе и кабриолет. Новый спорткар класса «гран туризмо» очертаниями и пропорциями будет близок к своему предшественнику, но технически это уже совсем другая машина. В ее основу ляжет совершенно новая платформа, которую в дальнейшем используют для замены и других «Астонов» – Vantage, Rapide S и Vanquish. Сейчас все эти автомобили делят устаревшую архитектуру VH. Кстати, один из прототипов DB11 назывался VH500-X1, что может указывать, по меньшей мере, на преемственность, если не на родство старой и новой платформ. Интересно также, что британский автопроизводитель по примеру ряда других брендов решил унифицировать наименования своих будущих моделей, зарегистрировав на себя торговые марки с DB10 по DB14 включительно. «Дестякой» оказался концепт, но оставшихся индексов как раз хватает для переименования всей текущей линейки.
Aston Martin DB11
Мало что еще известно об Aston Martin DB11 на данный момент, но модель точно получит моторы от Mercedes-AMG – 4,0-литровый V8 и 6,0-литровый V12. Премьера должна состояться осенью 2016 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов