Компания Jaguar представила F-Type R Bloodhound SSC Rapid Response Vehicle – спорткупе, которое станет автомобилем поддержки для сверхзвукового болида Bloodhound SSC. В 2016 году эта «наземная ракета» попытается установить мировой рекорд скорости, разогнавшись до 1000 миль в час (1609 км/ч).
Jaguar F-Type R Bloodhound SSC Rapid Response Vehicle был подготовлен подразделением Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations и получил уникальную ливрею, включающую фирменные цвета Bloodhound. Первый публичный показ новинки состоится 29 мая на фестивале в Ковентри. Компанию ей составят ретрокары C-Type, D-Type Long Nose и XJ13.
Прошлой осенью Jaguar выпустил 550-сильное полноприводное купе F-Type R AWD, эта машина приняла участие в испытаниях Bloodhound SSC в африканской пустыне. Предоставлением машин поддержки роль «Ягуара» в этом проекте не ограничивается: болид позаимствовал у нового спорткара его 5,0-литровый V8 с механическим нагнетателем – агрегат обеспечивает работу гидравлических систем и окислительного насоса ракетного двигателя. Кроме того, Jaguar разработал дизайн кабины.
В настоящее время рекорд скорости на земле составляет 763,035 миль в час (1228 км/ч). Его установил в 1997 году спортсмен Энди Грин, пилотируя болид Thrust. Этот же человек сядет за штурвал Bloodhound SSC. Нынешним летом «Бладхаунд» испытают на взлетной полосе в Великобритании, разгоняя его до 200 миль в час. Затем планку повысят до 800 миль в час, а уже в 2016 году – до 1000 миль в час.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов