Maserati запатентовала окончательный вариант дизайна своего первого кроссовера. Судя по эскизам, серийная модель Levante довольно заметно отличается от концепта Kubang 2011 года, особенно в оформлении лицевой части. Дизайн кормы также был изменен, а вот в профиль автомобиль остался вполне узнаваемым.
Из предыдущих сообщений нам известно, что Levante разделит платформу с седанами Ghibli и Quattroporte, а некоторые технологии позаимствует у Jeep и Chrysler, которые входят вместе с Maserati в группу Fiat Chrysler Automobiles. Вседорожник сможет похвастаться богатой моторной гаммой, включающей бензиновые агрегаты на 350-560 л.с. и дизели на 250-340 л.с. Все двигатели будут сочетаться с восьмидиапазонным автоматом и системой полного привода. Кроме того, со временем линейку пополнит гибридный Levante.
Мировая премьера кроссовера должна состояться в начале следующего года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Levante отведена ключевая роль в планах Maserati по выходу на уровень продаж в 75 000 единиц к 2018 году, однако доступной эта модель не будет: ожидаемая стартовая цена – 90 000 евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов