На моторшоу в Италии компания Covini Engineering продемонстрировала 6-колесную версию спорткара C6W. Дополнительная пара колес находится в передней части двухместного авто. Конструкторы установили ее для лучшего «проникновения» во встречный поток воздуха и уменьшения сопротивления авто.
По мнению основателя Covini Engineering Ферруччо Ковини, дополнительные колеса сводят на нет риск при проколе, улучшают сцепление с дорогой, уменьшают аквапланирование – все это делает 6-колесный спорткар комфортнее 4-колесного.
Заднеприводный C6W оснащен 440-сильным 8-цилиндровым мотором Audi на 4,2 литра и 6-ступенчатой механикой. Максимальная скорость 1 200-килограммового спорткара – 299 км/ч.
Прототип этого автомобиля демонстрировался на моторшоу в Женеве в 2004 году. Окончательная версия C6W появилась спустя 4 года, но только сейчас компания приняла решение о серийном производстве спорткара.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов