Автомобильный журнал

Линейку BMW i пополнили сразу 9 новых продуктов

BMW
06 мая 2015 16:31
BMW i8 Coupe
image
Поделитесь с друзьями

Товарную линейку суббренда BMW i, под которым баварский автопроизводитель выпускает электрический хетчбэк i3 и гибридное купе i8, пополнили сразу девять новых продуктов. Это аксессуары, воплощающие ключевые ценности «зеленой» марки – вдохновляющий дизайн, передовую мобильность и экологически ориентированный подход к трактовке понятия «премиум».

В коллекцию вошли:

•    толстовка BMW i Hooded Jacket из органического хлопка и материалов вторичной переработки, выполненная в цветах спорткара i8 (5900 рублей);
•    женская и мужская футболки (2650 рублей);
•    кепка с металлической пряжкой для регулирования размера (1990 рублей);
•    750-миллилитровая бутылка для путешествий BMW i Drinking Bottle из тритана с ситечком и шнурком (2320 рублей);
•    чехлы для планшета (3250 рублей) и телефона (2650 рублей), изготовленные из дубленой кожи и материала, полученного из переработанных пластиковых бутылок;
•    стальной настольный органайзер с основанием из резины и тканевыми перегородками (4570 рублей);
•    модель BMW i8 в масштабе 1:18, максимально приближенная к настоящему автомобилю (4190 рублей).

Все товары представлены в салонах официальных дилеров. Напомним, чуть ранее BMW вывела на российский рынок еще один неавтомобильный продукт – велосипед Cruise M-Bike. Как видно из названия, он относится не к экологичной линейке BMW i, а к спортивной BMW M.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея BMW i: аксессуары
Текст: Александр Орехов
Фото: BMW
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013