image Автомобильный журнал Автомобильный журнал

Линейку BMW i пополнили сразу 9 новых продуктов

06 мая 2015 16:31
Текст: Александр Орехов
Фото: BMW
BMW i8 Coupe

Товарную линейку суббренда BMW i, под которым баварский автопроизводитель выпускает электрический хетчбэк i3 и гибридное купе i8, пополнили сразу девять новых продуктов. Это аксессуары, воплощающие ключевые ценности «зеленой» марки – вдохновляющий дизайн, передовую мобильность и экологически ориентированный подход к трактовке понятия «премиум».

В коллекцию вошли:

•    толстовка BMW i Hooded Jacket из органического хлопка и материалов вторичной переработки, выполненная в цветах спорткара i8 (5900 рублей);
•    женская и мужская футболки (2650 рублей);
•    кепка с металлической пряжкой для регулирования размера (1990 рублей);
•    750-миллилитровая бутылка для путешествий BMW i Drinking Bottle из тритана с ситечком и шнурком (2320 рублей);
•    чехлы для планшета (3250 рублей) и телефона (2650 рублей), изготовленные из дубленой кожи и материала, полученного из переработанных пластиковых бутылок;
•    стальной настольный органайзер с основанием из резины и тканевыми перегородками (4570 рублей);
•    модель BMW i8 в масштабе 1:18, максимально приближенная к настоящему автомобилю (4190 рублей).

Все товары представлены в салонах официальных дилеров. Напомним, чуть ранее BMW вывела на российский рынок еще один неавтомобильный продукт – велосипед Cruise M-Bike. Как видно из названия, он относится не к экологичной линейке BMW i, а к спортивной BMW M.

Галерея BMW i: аксессуары