Долгожданный большой кроссовер Skoda, разговоры о котором идут уже несколько лет, дебютирует в Чехии до конца текущего года, а полноценная мировая премьера состоится следующей весной в Женеве. Об этом сообщает австралийский ресурс caradvice.com.au со ссылкой на собственные источники.
Новинка будет построена на «фольксвагеновской» модульной архитектуре MQB B, которая также лежит в основе вышедшего недавно лифтбэка Skoda Superb. Отдельные элементы дизайна вседорожник позаимствует у универсала Superb Combi, который покажут СМИ этим летом и выведут на рынок к сентябрю. Как ожидается, «проходимец» получит самый вместительный в своем классе багажник и полноразмерную запаску.
Из предыдущих сообщений мы знаем, что базовая 4,6-метровая модель будет пятиместной, а за доплату чехи предложат семиместный вариант. Правда, скорее всего, задний ряд будет маленьким, рассчитанным на детей. В моторную гамму должны войти 190-сильный дизель и 220-сильный бензиновый агрегат. В младших комплектациях привод будет передним, а 4x4 станет опцией. С именем пока определенности нет. Рассматриваются несколько вариантов, в том числе Snowman, Polar и Amundsen. При этом ранее сообщалось, что название Polar присвоят компактному кроссоверу, который станет младшим братом Yeti.
Прошлым летом руководитель российского офиса Skoda Любомир Найман заявил, что до 2018 года чешская компания организует в нашей стране сборку новых вседорожников – тех самых Polar и Snowman. Производитель рассчитывал успеть до начала чемпионата мира по футболу. Изменились ли эти планы в связи с непростой ситуацией на авторынке РФ – неизвестно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов